На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Клиенты страховых компаний завалили Центробанк жалобами на ОСАГО

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные заместителя руководителя службы по защите прав потребителей ЦБ РФ Анны Каревой.

По ее словам, 2022 год оказался тяжелым из-за санкций, дефицита автозапчастей и проблем с урегулированием убытков.

В таких условиях количество обращений клиентов с жалобами на страховщиков выросло.

По данным ЦБ, для компенсации своих проблем некоторые страховщики «стали навязывать дополнительные услуги при продаже полисов ОСАГО». Особенно много жалоб поступило в марте и апреле этого года.

Очень много обращений связано с жалобами клиентов страховщиков, основанными на несогласии страхователей по определению аварийного коэффициента бонус-малус (КБМ) в ОСАГО, который влияет на тарифы обязательной страховки. Однако обоснованными признаны только 10% таких обращений. Еще одна жалоба связана с ограничениями на выбор страховой компании при оформлении займов. По этой категории рост составил 15%. Также поступают обращения, касающиеся проблем с возвратом части страховой премии при досрочном погашении кредита.

Для борьбы с этими и другими проблемами в ЦБ намерены расширить информирование клиентов и контроль страховщиков через сеть «тайных покупателей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх