На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Лётчик-испытатель рассказал, почему начали отменять рейсы SSJ-100

- Скорее всего, обе версии имеют право на жизнь: и перестраховка, когда "обжегшись на молоке, дуешь на воду", и более тщательный подход к безопасности, - сказал Виктор Заболотский в интервью Радио "Комсомольская правда".

- Но и есть еще одна причина резко негативного отношения к "Суперджетам". Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами", - продолжил летчик-ас. - Как вы думаете, понравится им то, что появился новый самолет? Поэтому я вполне допускаю, что представители этих мировых гигантов выходят на руководство российских эксплуатирующих компаний и убеждают их находить повод для отказа от полета на "Суперджетах".

Командирам (я предполагаю такую возможность) говорят: малейший повод — отказывайтесь. Лампочка не горит - не полечу. Один отказ, другой, третий - и все: мы на "Сухих" не летаем, приобретаем другие самолеты. Даже несмотря на то, что каждый отказ - это убытки для эксплуатирующей компании.

С этой точкой зрения согласен и известный летчик-испытатель, хорошо знакомый с "Суперджетами" (он пожелал остаться неназванным):

- Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний — дискредитировать "Суперджеты", сейчас для этого как раз есть благоприятный повод. Будут по каждому чиху возвращать самолеты - мол, смотрите, что вы производите. А тогда зачем же они раньше приобретали эти самолеты?

Это сложный вопрос. Что бы ни говорили о высокой доле импортных комплектующих, "Суперджет" - это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это же вопрос политики. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, и авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от "Суперджетов" в пользу зарубежной техники. И журналисты играют в этой истории достаточно негативную роль. Многие комментарии непрофессиональны, непродуманны, вводят людей в заблуждение. Возникает образ опасности. Хотя катастрофы с смертельными исходами у Боинга-737 например, случаются гораздо чаще.

К слову, один из создателей самолета "Сухой Суперджет 100" Михаил Погосян в проблемах своего детища тоже увидел журналистский заговор. "Боязнь летать "Суперджетом" - это результат необъективного освещения в СМИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх