По словам Вячеслава Петушенко, скоростной режим до 150 км/ч может стать актуальным для участков трасс М-11 "Москва - Санкт-Петербург" и М-4 "Дон".
"Я не думаю, что здесь стоит говорить о невозможности реализации этой идеи. Конечно, она возможна, но надо учитывать, что есть предел проектирования дороги.
А 150 км/ч - это как раз предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой", - цитирует слова Олега Понарьина агентство "Интерфакс".Как говорит заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, документы, которые действуют в дорожной отрасли и, в частности, в госкомпании, все-таки пока еще рассчитаны только на скорость в 130 км/ч, именно она может стать "первым шагом"в повышении разрешенной скорости. И лишь потом, с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог, можно будет "замахнуться" и на скорость в 150 км/ч", - отметил Олег Понарьин.
Заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков ранее говорил, что сейчас скоростной режим в России ограничивается необоснованно, а подтвержденной корреляции между повышением скорости и аварийностью до сих пор нет, - отмечает gazeta.ru. Сейчас в России есть только 20 участков дорог со скоростным лимитом 110 км/ч, на двух платных участках скоростных автомагистралей действует предельный скоростной режим в 130 км/час. При этом нештрафуемое превышение скорости - 20 км/ч. Соответственно, там уже можно разгоняться и до 150 км/час, - отмечала "Российская газета".
Свежие комментарии