По подсчетам компании Hopper HQ, в 2021 году за один пост португальскому спортсмену платили в среднем $1,6 млн.
«На втором месте оказался американский актер и бывший рестлер Дуэйн Джонсон — $1,52 млн за пост, на третьем — американская певица Ариана Гранде ($1,51 млн)», — сообщает «Коммерсант».
Наряду с ними в десятку самых дорогих инстаграм-блогеров вошли модель Ким Кардашьян ($1,42 млн, 6-е место), аргентинский футболист Лионель Месси ($1,2 млн, 7-е место), певица Бейонсе ($1,15 млн, 8-е место) и певец Джастин Бибер ($1,1 млн, 9-е место).
В конце прошлого года Инстаграм обнародовал рейтинг самых популярных звездных постов. Среди них первое место занял пост Роналду о его близнецах, опубликованный 28 октября.
Форвард «Манчестер Юнайтед» опубликовал снимок УЗИ, который свидетельствует о том, что его подруга Джорджина Родригес беременна.
«Рад сообщить, что мы ждем близнецов. Наши сердца переполнены любовью — не терпится их увидеть», — написал Роналду, у которого уже есть четверо детей.
Этот пост собрал 32,3 млн лайков. Всего у футболиста 382 млн подписчиков.
Стоит отметить, что по сравнению с 2020 годом гонорары «звездных» инстаграмщиков существенной выросли. Годом ранее рейтинг возглавлял Дуэйн Джонсон, которому за один рекламный пост платили около $1 млн.
Ранее журнал Forbes опубликовал рейтинг рекламных доходов российских звезд от ведения аккаунтов в сети Инстаграм. В 2020 году владелицей самого дорогого блога была признана телеведущая Ксения Собчак, заработавшая на рекламных постах в сети за год 1,48 миллиона долларов, при этом за год они уменьшились на 120 тысяч долларов. Общее число ее подписчиков превышает 7 миллионов человек.
Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина. В прошлом году на втором месте была Регина Тодоренко Перемены и на третьем месте — Ольгу Бузову сменила блогер Ида Галич, отмечает Forbes. Наряду с Собчак и Тодоренко в рейтинг вошли телеведущие Ксения Бородина, Анастасия Ивлеева, и Виктория Боня, артисты Егор Крид, Рита Дакота, Елена Темникова, Ольга Бузова, а также борец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов и автоблогер Алан Енилеев.
По мнению исследователей, значительную часть рекламных контрактов в Инстаграме получают не только раскрученные артисты, спортсмены и экологические активисты, но и молодые «звездные» мамы. Особенно активно рекламные агентства и производители товаров сотрудничают с ними в первый год после рождения детей. Доходы топовых блогеров от рекламы в Инстаграме колеблются от 0,48 до 1,48 миллиона долларов в год. У каждого из лидеров рейтинга — от 2 до 21 миллиона подписчиков.
Свежие комментарии