На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

«Роллтон» прогнозирует рост продаж лапши в России на 10%

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление корпоративного директора по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал», производящего продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon Ильи Мышенко.

«Мы росли и в прошлом году, растем и в этом. По нашей оценке, прирост продаж в штуках на конец года может составить около 10%», — заявил Мышенко в беседе с РИА Новости.

По его словам, потребительский спрос на лапшу быстрого приготовления растет, и эта тенденция, очевидно, сохранится и в новом году.

В 2021 году компания продавала 13 единиц продукции на душу населения, в этом году российские показатели выросли до 14,6 единицы. Активнее всего покупатели берут лапшу быстрого приготовления (она занимает более половины объемов продаж), затем — картофельное пюре и макароны. Бульоны быстрого приготовления в стране менее популярны.

Маркетологи указывают, то в этом сегменте наблюдается трехзначный рост онлайн-продаж.

В прошлом году россияне потратили на лапшу быстрого приготовления на 16% больше, чем в предыдущем. За 11 месяцев 2021 года они купили более 2 млрд упаковок лапши (+6,1%). Годом ранее рост составлял 7,4% и 1,7% соответственно.

Некоторые эксперты называют сложившуюся тенденцию «падением в нищету». По словам аналитиков, из-за падения доходов на доширак и роллтон перешли те, кто прежде предпочитал более качественную еду, например пенсионеры.

Производители связывают динамику с несколькими факторами. Во-первых, из-за подорожания многих продуктов на доширак переключились те, кто прежде избегал такой еды, например, пенсионеры. Во-вторых, сыграло роль восстановление числа мигрантов, в рацион которых входит недорогая лапша. В-третьих, россияне вернулись с удаленной работы, и те, кто не может себе позволить доставку еды или поход в заведения общепита, обходятся дшевой лапшой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх