На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

И в жару, и в холод: аккумуляторы смогут работать при любой температуре

Американским химикам из Калифорнийского университета Юрию Каю, Джону Холоубеку и Зенгу Чену, кажется, удалось решить проблему работы литий-ионной батареи, применяемой в электромобилях при высоких и низких температурах. Для этого они предложили использовать в электролите батарей дибутиловый эфир, смешанный с солью лития.

Оказалось, что в этом случае даже при температуре минус 40 градусов по Цельсию батарея сохраняет 87,9% от изначальной ёмкости, измеренной при температуре +23. При температуре же +50 ёмкость даже увеличится до 115,8% от изначальной, а при температурах до +100, сохранит 100% своей ёмкости.

Результаты испытаний показали, что даже зимой автономность аккумулятора будет сокращаться незначительно. Способность же аккумулятора работать при экстремально высоких температурах (+100 по Цельсию), даст возможность гораздо быстрее заряжать его от мощных зарядных устройств.

Немаловажно и то, что новая технология практически не повлияет на цену электромобиля, поскольку дибутиловый эфир стоит не дороже электролита, который применяется в настоящее время, а сама конструкция батареи остается точно такой же что и сейчас, - поменяется только ее начинка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх