На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

В Ставрополе целевой аудиторией рекламы вакцинации стали "твари дрожащие"

В городской администрации открестились от причастности к билборду. "Это точно не мэрия размещала его", - сказали "Подъему" в администрации, порекомендовав обратиться в правительство края.

В правительстве края изданию сообщили, что не знают, кто придумал данную рекламу, однако убирать баннер с улицы города власти не планируют. "Никаких решений по этому поводу нет. Идет социальная реклама - ну и окей", - отметила глава управления по информационной политике аппарата правительства Александра Бахрушина.

Вместе с тем, местные жители остались недовольны такой адаптацией цитаты из "Преступления и наказания" Федора Достоевского. Местные жители в соцсетях порекомендовали создателям рекламы обратиться к психиатру, пишет местное информационное агентство Newstracker. "Идиотизм чистой воды. Кому в голову пришло переиначить теорию Раскольникова в этот маразм с их вакциной", - написал один из местных жителей. Кроме того, жители города усмотрели в данной рекламе дискриминационный подтекст: получается, что дети до 18 лет, которым пока нельзя делать прививку априори относятся к "дрожащим тварям".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх