На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Вступил в силу закон, запрещающий работу "наливаек" в жилых домах

С 5 мая в так называемых «наливайках» площадью менее 20 кв. м на первых этажах многоэтажек продавать спиртное не будут. Соответствующий документ президент России Владимир Путин подписал 24 апреля.

Региональные власти смогут установить дополнительные ограничения в этой сфере, в том числе и полностью запретить реализацию алкоголя в торговых точках, находящихся в домах.

Напомним, что законопроект был принят Госдумой в первом чтении в сентябре 2019 года, а во втором и третьем чтении - в апреле. Закон был поддержан в 41 субъекте РФ – там, где было зафиксировано ухудшение общественного правопорядка.

Автор законопроекта депутат Александр Хинштейн отмечал, что жители домов, где находятся «наливайки», часто жалуются на такое соседство.

По словам главы Ассоциации малоформатной торговли Владлена Максимова, в стране существует проблема лжекафе. То есть, магазинов, которые мимикрируют под бары и кафе, чтобы продавать алкоголь в ночное время. Но под запрет теперь могут попасть и добросовестные участники рынка, рассказал Максимов РБК, потому что в «российских городах нет отдельно стоящих помещений, в которых могли бы располагаться объекты цивилизованного бизнеса».

Отметим, что министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил о возросшем среди россиян спросе на алкоголь в период самоизоляции. Потребление спиртных напитков выросло на 2-3%. Однако позже спрос начал падать. Эксперт алкогольного рынка Михаил Смирнов объяснил, что снижение интереса российских потребителей связано не с отказом от алкоголя, а с тем, что большинство россиян просто запаслись спиртным впрок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх