Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на игроков рынка, рост продаж произошел, в частности, в сегменте массовой водки. Из-за падения доходов россияне предпочитают покупать алкоголь из эконом-сегмента, но при этом выбирают качественные напитки известных брендов. Увеличению продаж крепких напитков способствовало и возобновление работы ресторанов после снятия ограничений по коронавирусу.
Так, Beluga Group увеличила отгрузки на 1,3%, Алкогольная сибирская группа — на 2%, ГК «Руст» — на 5,6%, «Ладога дистрибьюшен» — на 12%. Однако на отдельные виды алкоголя рост был куда больше — например, ГК «Руст» увеличила продажи виски на 54%, ликеров — на 41%, коньяков — на 40%.
Ранее сообщалось, что потребление водки в России выросло почти до 5 литров на человека — это на 2% выше показателей допандемийного 2019 года. При этом ВЦИОМ насчитал 38% непьющих россиян.
Свежие комментарии