На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Опрос: половина россиян вызывала «скорую» за время пандемии

В целом же 63% респондентов считают, что скорая помощь работает хорошо. Они отметили, что врачи приехали быстро (51%) и оказали квалифицированную медицинскую помощь (16%).

При этом 28% опрошенных россиян не нравится, как работает «скорая». Среди недостатков они назвали медленное реагирование на вызов (52%), неправильную постановку диагноза (11%), нехватку врачей и машин (по 10%).

44% респондентов полагают, что «скорая» стала работать лучше за последние 20 лет, а 38% — в условиях пандемии. 25% россиян не заметили никаких изменений. Остальные же говорят, что «скорые» работают хуже. В частности, 22% отметили, что врачи вообще отказались к ним приезжать во время пандемии.

Опрошенные считают, что работу скорой помощи можно улучшить с помощью закупки новой техники (26%), повышения зарплат медперсоналу (25%), решения кадрового вопроса (17%), улучшения обучения студентов-медиков (6%) и обеспечения скорых медикаментами (5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх