На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...
  • Любовь Русяева
    Рано радовались!ВОЗ приняла резол...

Мадридский ФК "Реал" остался самым дорогим брендом в мире футбола

При этом стоимость "Реала" за кризисный "коронавирусный" год сократилась на 10,1% - теперь клуб оценивают в 1,276 миллиарда евро, "Барселона" подешевела на 10,4%, до 1,266 миллиарда евро, "Манчестер Юнайтед" просел в цене даже на 14%, до 1,13 миллиарда евро. Стоит отметить, что "Реал" уступил "Челси" по итогам полуфинального противостояния в Лиге чемпионов, - отмечает "Советский спорт".

Снижение доходов в мировом футболе привело к тому, что среднее падение стоимости всех 50 ведущих клубов мира составило 11,2%. Все надежды возлагаются на завершение пандемии коронавируса COVID-19, и на то, что это позволит открыть стадионы для болельщиков в следующем сезоне, - отмечает агентство "Интерфакс".

Но первая десятка мирового рейтинга клубов остается стабильной - в нее входят шесть английских клубов, два испанских, по одному из Германии и Франции. Английские футбольные клубы доминируют и в топ-50, где на их долю приходится 19 позиций. Также там 12 футбольных клубов из Германии, семь - из Испании, шесть - из Италии, три - из Франции и по одному из Нидерландов, Португалии и России.

Зато самым быстрорастущим по стоимости стал бренд российского футбольного клуба "Зенит" - того самого, входящего в топ-50. Прирост за прошедший год составил 35%, что позволило подняться с 49-го на 33-е место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх